среда, 8 июня 2016 г.

Маркетинговые технологии оценки качества библиотечно-информационного обслуживания

8 июня 2016 г. в 11.00 ч. в конференц-зале ЦУНБ им. Н.А. Некрасова состолась открытая онлайн-лекция на тему «Метрики успеха: маркетинговые технологии оценки качества библиотечно-информационного обслуживания».

Рассматривались такие вопросы как

  • характеристика маркетинга услуг, предоставляемых библиотекой
  • способы привлечения читателей и пользователей(интернет-маркетинг, раздаточные материалы, мероприятия, реклама и прочие методы)
  • способы анализа качества услуг (плюсы и минусы)
  • оценка умений и навыков сотрудников (уровень компетенции библиотекаря)

Лекцию читала: Наталья Степановна Редькина, заместитель директора по научной работе ГПНТБ СО РАН, член Постоянного комитета Секции РБА по библиотечному менеджменту и маркетингу, доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной и библиотечной деятельности Новосибирского государственного педагогического университета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас может заинтересовать

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...