8 июня 2016 г. в 11.00 ч. в конференц-зале ЦУНБ им. Н.А. Некрасова состолась открытая онлайн-лекция на тему «Метрики успеха: маркетинговые технологии оценки качества библиотечно-информационного обслуживания».
Рассматривались такие вопросы как
- характеристика маркетинга услуг, предоставляемых библиотекой
- способы привлечения читателей и пользователей(интернет-маркетинг, раздаточные материалы, мероприятия, реклама и прочие методы)
- способы анализа качества услуг (плюсы и минусы)
- оценка умений и навыков сотрудников (уровень компетенции библиотекаря)
Лекцию читала: Наталья Степановна Редькина, заместитель директора по научной работе ГПНТБ СО РАН, член Постоянного комитета Секции РБА по библиотечному менеджменту и маркетингу, доктор педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной и библиотечной деятельности Новосибирского государственного педагогического университета.
Немає коментарів:
Дописати коментар