вівторок, 25 лютого 2014 р.

«Книга в кадре: буктрейлер как вид рекламы книги». Материалы семинара по буктрейлерам

Мы уже знакомились с циклом лекций по разработке эффективного видео и онлайн-маркетинга в библиотеке (на украинском языке)
Предлагаю вашему вниманию материалы семинара, организованного и проведенного методическим отделом ЦГДБ им.Гайдара (Москвы) 28 января. 
Теория и практика создания буктрейлеров, библиотечный опыт по созданию новой формы рекламы книги, взгляд на библиотечные буктрейлеры со стороны независимого эксперта - всё это для вас в полезных ссылках и видеорепортажах.
Так что же такое буктрейлер и как сделать его не только зрелищным, но и эффективным? На что ориентироваться? Какие существуют технические требования к бутрейлеру? Существуют ли эстетические нормы для буктрейлеров, надо ли помнить о психологии восприятия? 
Станислав Ефанов, победитель Всероссийского конкурса-парада буктрейлеров-2012. Станислав с группой единомышленников создал ролик на собственную книгу «Молюктеб». В своём выступлении он коснулся многих важных вопросов из теории и практики создания буктрейлеров.
Ниже можно познакомиться с видеоверсией выступления С. Ефанова, буктрейлером к его книге и презентацией, подготовленной Станиславом для нашего семинара. А у его книги, кстати, есть свой сайт, на котором её можно почитать, а затем ещё раз посмотреть ролик и поразмышлять о том, что же такое буктрейлер.



Молюктеб. Книга-ловушка (Буктрейлер)


Презентация "Буктрейлеры: Понятие, этапы создания, типичные ошибки" здесь.

Татьяна Стоянова, представитель агентства «Бюро 17», представила московским библиотекарям аналитический доклад «Буктрейлеры как новая форма продвижения книги. Их достоинства и недостатки», основанный на итогах всероссийских конкурсов буктрейлеров.

Сайт "Буктрейлеры" (Всероссийский конкурс буктрейлеров). Здесь собраны очень хорошие по качеству, исполнению и содержанию ролики, с ними стоит познакомиться, поскольку это уже достаточно обширный накопленный практический опыт создания буктрейлеров.

Немає коментарів:

Дописати коментар